Онлайн-Академия, где помогают построить систему управления, продаж и масштабировать доход владельца салонного бизнеса
Формула масштабирования прибыли
в салоне красоты
Самая популярная ошибка в вопросах повышения выручки и прибыли в салонном бизнесе – стремительное привлечение новых клиентов. Это самый дорогой способ. Исключения составляют салоны красоты на этапе открытия.

Самым логичными способами является работа над увеличением среднего чека и возвратности клиентов.

Сегодня поговорим про действующие бизнесы.

Приведем пример:

Салон красоты полного цикла с акцентом на сложные окрашивания волос.
В клиентской базе 4010 контактов.
Средний чек по услугам – 3590 рублей
Количество клиентов, которые посещают салон ежемесячно – 320 человек
Считаем: 320 клиентов Х 3590 рублей = 1 148 800 рублей

Что будем делать?

· Вводим алгоритм продажи SPA-уходов и домашних уходов. Для этого необходимо обучить команду специалистов (мастера и администраторы) продавать это сопутствующие услуги и продукцию. Разрабатываем и утверждаем скрипты и удобные способы работы с клиентом по данному направлению.


· Утверждаем дорожные карты по работе с клиентами, которые позволяют вести клиента круглогодично, с «полным покрытием» (когда клиент покупает услуги в разных локациях салона+домашний уход).

· Правильно настраиваем CRM-систему и весь процесс автоматизации. В ваших системах должны корректно заполняться карты клиента, отражаться вся история посещений, все формулы, которыми пользовались мастера во время работы. Подключаем ботов для рассылки. Про умные рассылки расскажем в следующий раз!

· Вводим забор обратной связи от клиентов – контроль качества обслуживания.


· Формируем списки для возвратности клиентов, которые Вас перестали посещать. Подготавливаем офферы для данной группы клиентов. Начинаем ежедневно возвращать с помощью обзвона, грамотных рассылок и таргетированной рекламы.

Что получаем?

4010 контактов в базе.

После реализации 4 – х недельной программы возвратности (без учета новых клиентов), в салоне обслужилось 362 клиента.

Средний чек вырос с 3590 рублей до 4100 рублей.

Выручка за месяц составила: 362 клиента Х4100 рублей= 1484 200 рублей.

Салон красоты заработал на 335 400 рублей больше, чем в прошлом месяце.


Никаких затрат на рекламу. Только качественная работа персонала+бот+система своевременной аналитики.


Читайте также: